Top.Mail.Ru
Японское качество в главных деталях

Oting Паладин

О модели
О модели

Новый Паладин построен на платформе Nissan Terra. Это автомобиль японского концерна, с японским двигателем, созданный по японским технологиям.

Паладин производится на заводе Zhengzhou Nissan. Чек-лист контроля качества – это более двух тысяч параметров, в том числе 100 тысяч испытаний на прочность, а также эксперименты по моделированию экстремальных температур от -40℃ до +60℃.

Классическая рамная конструкция, полный привод с понижающей передачей и блокировками, клиренс 215 мм и выверенная геометрия делают его непревзойденным покорителем любых дорог и направлений.

Победитель премии “Внедорожник года 2024” в номинациях:

  • Лучший внедорожник для России

  • Лучший среднеразмерный внедорожник

Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
  • Надежный и тяговитый бензиновый турбодвигатель Mitsubishi: 218 л/с и 360 Н/м крутящего момента обеспечивают достаточную динамику во всех режимах движения при выдающейся топливной экономичности 9 л./100 км*
  • Современная 8-ступенчатая АКПП от немецкого концерна обеспечивает плавные и быстрые переключения передач
  • Семь предустановленных режимов для разных типов дорожного покрытия позволяют эффективно реализовать возможности автомобиля в любых условиях

*по циклу WLTC

1 / 8
Кузов
Кузов
  • Рама из высокопрочной стали
  • Конструкция кузова Zone Body позволяет выдерживать высокие нагрузки на кручение, улучшая управляемость на дорогах и повышая выносливость на бездорожье
  • Длинная колесная база обеспечивает дополнительную стабильность в движении
2 / 8
Отличная внедорожная геометрия
Отличная внедорожная геометрия
  • Высокий дорожный просвет 215 мм
  • Глубина преодолеваемого брода до 70 см
  • Угол въезда 32 °, угол съезда 27 °, угол рампы 26 °
  • Преодолеваемый подъем более 30%
3 / 8
Внушительный внедорожный потенциал
Внушительный внедорожный потенциал
  • Подключаемый полный привод Part-Time
  • Раздаточная коробка с понижающей передачей BorgWarner
  • Блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов марки Eaton
4 / 8
Дизайн
Дизайн
  • Cтрогий дизайн вне времени, который выглядит органично и на бездорожье, и парковке Большого театра
  • Расширенные колесные арки, рельефные выштамповки на корме, удобные подножки, облегчающие доступ в салон — всё это дополняет внушительный силуэт и завершает образ современного надежного внедорожника, готового к любым вызовам
5 / 8
Интерьер
Интерьер
  • Современная электронная панель приборов и центральная консоль с экраном размером от 10” до 12”
  • Цветовая гамма интерьера доступна в двух изысканных решениях: комбинированный светло-коричневый или благородный темно-коричневый
  • Удобные кресла с технологией невесомости, разработанные Nissan с учетом анатомических особенностей человеческого тела, позволяют водителю и пассажирам не чувствовать усталость даже в долгих путешествиях
6 / 8
Интерьер
Интерьер
  • Лидер в классе по пространству в салоне, благодаря длинной колесной базе
  • Задний ряд с регулируемыми по углу спинками, расположенный выше кресел переднего ряда в театральном стиле, дарит отличную обзорность и позволяет комфортно разместить трех взрослых пассажиров
7 / 8
Багажник
Багажник
Вместительный багажник вместит любые грузы в дальних путешествиях. При стандартном положении заднего ряда – до 1000 литров и со сложенными креслами – более 1600 литров.
8 / 8
Комплектации и цены
Делюкс
Делюкс
2WD—STD
Премиум
Премиум
4WD—MID
Интеллект
Интеллект
4WD—UPPER
Престиж
Престиж
4WD—TOP
Мощность/Крутящий момент
218 л.с./360 Нм
Клиренс
215 мм
Бензиновый турбомотор Mitsubishi
2,0 л

Технические характеристики OTING Паладин

  • Габариты
    Длина × Ширина × Высота, мм 4882×1850×1815
    Колесная база, мм 2850
    Колея, мм 1570
    Снаряженная масса, кг 1950
    Полная масса, кг 2501
    Объем багажника, л 1000/1643
  • Внедорожная геометрия
    Дорожный просвет, мм 215
    Угол въезда/съезда/рампы 32 °/ 27° / 26°
    Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 500
  • Силовой агрегат
    Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    Мощность л.с./крутящий момент Нм. 218/360
    Разгон до 100 км/ч, сек менее 10
    Максимальная скорость, км/ч 160
  • Трансмиссия
    Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая с гидротрансформатором
    Раздаточная коробка с понижающей передачей
    Привод задний/полный, Part-Time с жестким подключением передней оси
  • Подвеска
    Передняя подвеска независимая, двухрычажная, пружинная
    Задняя подвеска зависимая, неразрезной мост
    Размерность шин 255/60 R18
  • Тормозная система
    Передняя ось дисковые, вентилируемые
    Задняя ось дисковые
    Стояночный тормоз электрический, с функцией автоматического удержания
  • Топливо
    Топливо бензин АИ-92 и выше
    Экологический класс Euro 5
    Расход топлива, л/100 км 9 (по циклу WLTC)
    Объем топливного бака, л 73

Комплектации OTING Паладин

  • Список опций
    Делюкс Премиум Интеллект Престиж
    2WD STD 4WD MID 4WD UPPER 4WD TOP
    УПРАВЛЕНИЕ
    Электрический усилитель рулевого управления V V V V
    Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold V V V V
    Выбор режима вождения в зависимости от типа покрытия V V V V
    Понижающая передача V V V
    Блокировка дифференциала заднего моста V V V
    Блокировка дифференциала переднего моста V V
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Передние подушки безопасности V V V V
    Боковые подушки безопасности для первого ряда V V V
    Боковые шторки безопасности V
    Коленная подушка безопасности для водителя V
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) V V V V
    Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) V V V V
    Система контроля тяги (TCS) V V V V
    Динамическое управление автомобилем (VDC) V V V V
    Система предотвращения опрокидывания (RMI) V V V V
    Система помощи при экстренном торможении (HBA) V V V V
    Система предупреждения об экстренном торможении (HAZ) V V V V
    Электронное распределение тормозных усилий (EBD) V V V V
    Система управления торможением двигателем (EDC) V V V V
    Система помощи при старте на подъеме (HHC) V V V V
    Система автоматического контроля устойчивости на спуске (HDC) V V V V
    Система динамической парковки (CDP) V V V V
    Система контроля за давлением в шинах (TPMS) V V V V
    Система Isofix для задних сидений V V V V
    ЭРА ГЛОНАСС V V V V
    МУЛЬТИМЕДИА
    Приборная панель, 7” V V V V
    Мультимедиа-система, экран 10” V
    Мультимедиа-система, экран 12” V V V
    Динамики аудиосистемы, 4 шт V V
    Динамики аудиосистемы, 6 шт V V
    Система «Свободные руки» (Hands Free) с Bluetooth-связь с мобильным телефоном V V V V
    Панорамная камера 360 ° V V V
    Режим “прозрачного” шасси V V V
    Беспроводная зарядка для мобильного телефона V
    КОМФОРТ
    Центральный замок с дистанционным управлением V V V V
    Бесключевой доступ V V V V
    Запуск двигателя кнопкой V V V V
    Электрическая регулировка зеркал V V V V
    Электропривод складывания зеркал V V V
    Обогрев зеркал V V V V
    Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида V V
    Обогрев сидений переднего ряда V V V V
    Обогрев сидений заднего ряда V V V
    Передние и задние электростеклоподъемники V V V V
    Многофункциональное рулевое колесо V V V
    Рулевая колонка с ручной регулировкой по углу наклона V V V V
    Кондиционер V
    Климат-контроль V V V
    Кресла с технологией невесомости V V V V
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, ручная V
    Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, электрическая V V V
    Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, ручная V V
    Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, электрическая V V
    Регулировка спинки заднего сиденья по углу наклона V V V V
    Крыша с люком V V V V
    Круиз-контроль V V V V
    Электропривод двери багажника V
    Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения V V V V
    Карманы в передних сидениях V V V V
    Дефлекторы системы вентиляции для заднего ряда V V V V
    Очешник V V V V
    ИНТЕРЬЕР
    Отделка сидений: кожа искусственная V V V V
    Коричневый интерьер (опция) V V V V
    Коричнево-бежевый интерьер (опция) V V V V
    Цвет потолка: бежевый V V V V
    ЭКСТЕРЬЕР
    Светодиодные передние фары V V V V
    Противотуманные фары V V V V
    Рейлинги на крыше V V V V
    Антенна «акулий плавник» V V V V
    Декоративные подножки V V V V
    Легкосплавные диски 18” V V V V
    Передний буксировочный крюк V V V V

Мощность и решительность в каждой линии

Паладин – это классический дизайн, который выглядит современно. В чем секрет? Классика – это элегантность, ощущение гармонии, продуманность в каждой детали. Такой дизайн в моде вне времени.

Внушительный силуэт, массивные колесные арки, перевернутые трапециевидные «акульи жабры», хромированные дверные ручки – все это создает образ современного мощного внедорожника.

Элегантность и современность

Для Паладин разработан новый салон. Передняя панель салона стилизована рельефным изображением небольших волн на воде. Бежево-коричневая цветовая гамма, мягкие материалы, мягкая обивка – все это дарит ощущение автомобиля класса люкс.

Паладин - лидер в своем классе по пространству в салоне благодаря самой длинной колесной базе. Троим взрослым, сидящим на заднем ряду, не тесно, а спинку заднего сиденья можно отрегулировать таким образом, чтобы сидеть вытянувшись.

Получить предложение